ЦБ РФ сформулировал требования к взаимодействию НПФ с клиентами

Требования войдут в базовый стандарт по защите прав потребителей услуг НПФ

Банк России сформулировал требования, которые будут включены в базовый стандарт по защите прав потребителей услуг Негосударственных пенсионных фондов (НПФ), разрабатываемый саморегулируемыми организациями.

Как сообщает пресс-служба регулятора, НПФ должны будут информировать клиентов о рисках, связанных с  инвестированием или размещением пенсионных накоплений, о реестре агентов фонда и о лицах, которые были исключены из этого реестра.

Есть ли разница между НПФ?

НПФ также обязаны предоставлять клиентам сведения о доходах фонда в прошлых периодах, о гарантировании прав застрахованных лиц в системе пенсионного страхования РФ, об инвестировании пенсионных накоплений и распределении дохода от инвестирования, а также о гарантиях выполнения фондом обязательств перед застрахованным лицом.

Кроме того, фонды должны информировать клиентов об условиях перехода в ПФР или другой фонд. В случае решения лица досрочно перевести свои накопления в другой фонд, НПФ должен предупредить его о рисках потери инвестиционного дохода.

Также потребителям необходимо рассказать о способах и адресах направления жалоб и обращений, и о том, как они могут защитить свои права. 

Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *